Регион: 8 (800) 333-17-32
0
Весь каталог
Официальный дилер

Шипованные шины экстренное торможение

Шипованные шины в условиях экстренного торможения


 Один из важнейших параметров при выборе зимней резины это то, как она ведет себя в условиях экстренного торможения на всех видах дороги. В наших с вами российских условиях приходится учитывать и лед, и снег, и асфальт. Ведь предугадать где нам понадобится экстренно затормозить, и какая погода будет за окном в этот момент мы не можем. Но мы можем заранее подготовиться к возможным «сюрпризам».

 Некоторые журналы, такие как «За рулем» и «Авторевю» исследовали этот вопрос и вот что выяснили. Между «липучкой» и шипованной резиной они отдают предпочтение шипам. А наши покупатели отдают предпочтение шинам по низкой цене и качеству Cooper Discoverer M+S . И вот почему. На льду «липучка» гораздо хуже ведет себя, чем шипы. И даже дешевая российская шипованная резина бывает зачастую лучше в этом вопросе, чем импортная нешипованная.

 А импортным шипованным шинам российская шипованная резина уступает незначительно (по показателям торможения на различных зимних поверхностях дороги). В то же время, «липучка» ведет себя так же как шипованная резина при торможении на снегу и асфальте.

 Но стоит заметить, что по деньгам один комплект импортной «липучки» обойдется в такую же сумму, как два комплекта отечественной шипованной резины. Это существенная экономия, учитывая высокую износостойкость отечественных покрышек. 

 Шипованная резина больше всего актуальна в неустойчивую погоду: наледи, перепады температур, укатанный снег.

 Но не взирая на эти сравнительные показатели в пользу шипов для России, популярность «липучки» у нас велика. Её реклама на западе не оставляет равнодушным и нашего покупателя. А число стран, где запрещены шипованные шины только увеличивается.  Связано это с тем, что в среднем шип выбивает примерно 10 гр асфальта из 1 километра дороги. Что заставляет дорогу быстро приходить в негодность. Поэтому западный мир склонен выходить из положения за счет создания и продвижения нешипованных моделей шин.

 результаты тестов за 2013 год зимних шин  для размера 205 55 16  показали , среди нешипованных шин лидирует шины Continental ContiWinterContact TS850 на втором месте Michelin Alpin А4,  третье место занимает Nokian WR D3 , 4-е  Шина Pirelli Winter SnowControl Serie II , 5-е Шины Goodyear UltraGrip 8. 


Но так как «липучка» производится в основном для запада, она не рассчитана на морозы. Поэтому, когда они случаются, резина дубеет, не соответствует заявленным характеристикам  и дорогу держит недостаточно хорошо.

 Советы  

  • Чтобы «прикатать» шипы советуют не ездить быстрее 60-80 км/час. Так они послужат дольше.
  • Полезно менять шины местами каждый новый сезон, согласно инструкции к автомобилю.
  • Нужно учитывать, что шипованные шины при резком торможении сильно скользят на чистом асфальте.
  • Лучше брать узкие покрышки. Поскольку у них меньше площадь пятна контакта с дорогой, давление выше, следовательно, лучше сцепление.

 Следует обратить внимание, что на шипованных шинах меняется манера езды. Старт становится более динамичным, тормозной путь значительно короче. Поэтому значок «Ш» на заднем стекле всегда должен быть виден едущим сзади.

Ваш регион -?