Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Покрышки нового поколения Nokian

11 августа 2017

Компания Nokian открыла секреты новых покрышек Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, а также Nordman 7 и Nordman 7 SUV.

 

Главной задачей зимней резины является безопасное вождение по скользким дорогам. Обеспечив хорошее сцепление с поверхностью дороги, можно добиться такого результата. Но как быть в ситуации смены полосы движения или поворотов, когда трение исчезает, а авто выходит из-под контроля драйвера? Ведь в том случае, если периферийное сцепление будет потеряно, может произойти двойное-тройное ДТП.

 

Вождение в зимнее время

 

Ответственный за новые разработки компании Nokian Юха Пирхонен прокомментировал этапы создания более безопасной резины. Он рассказал о том, что одной из главных отличительных особенностей(по сравнению с предыдущими линейками) стала комбинация продольного и поперечного сцеплений. Материалом изготовления резины являются экологически чистые элементы. В задумке разработчиков были инновационные покрышки, которые бы позволили драйверу оставаться в полной безопасности независимо от смены погодных условий или уровня трения.

 

Nokian Hakkapeliitta 9 представлены с двумя опциями ошиповки. В первом случае шипы расположены в средней части покрышки, а во втором – на боковых зонах. Такая технология еще не обрела аналогов в индустрии шинопроизводства. Она была представлена разработчиками в линейке покрышек Nokian Hakkapeliitta для холодного сезона.

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 9

 

Новый метод ошиповки

Экспертами компании было отмечено, что производство покрышек с выпуклостями предусматривает индивидуальный подход к изучению всех особенностей передвижения в зимний период. Он состоит из создания:

 

• новейшего метода ошиповки;

• определенного строения покрышки;

• иных завитков протектора;

• обновленного рецепта резиновой смеси.

 

Разрабатывались модели этих покрышек на протяжении четырех лет. Огромное количество испытаний было проведено в условиях реального использования. Nokian Hakkapeliitta выдержала ряд сложнейших тестов на испытательной базе Nokian Tyres White Hell в глубине финской Лапландии, в Ивало.

 

О качественных показателях

Центральная часть покрышки оснащена «резиновыми иглами», которые предоставляют автомобилю продольное сцепление при повышении скорости и при ее понижении. Действует оно благодаря оптимальному размеру шипа, фланца и износостойкого элемента. Максимальная площадь трения получается за счет расширенного сердечника, который расположен в средней части. Он имеет продольное направление. Новшеством шипа считается скошенный краешек. Он помогает ему углубиться в текстуру льда, что способствует хорошему сцеплению во время остановки движения, а также поперечному трению.

 

Для него нужны "цепкие выпуклости" в периферийных зонах. Это особенно важно во время поездок по заснеженным трассам. Такие «колючки» отличаются по своей форме и фланцу от центральных шипов. Боковые выступы в своей конструкции имеют штифт из твердых сплавов с тремя осями. Выполняет он функцию распределения бокового давления. При поворотах поверхность шипа будет охватывать большую площадь контакта с дорожным покрытием, что увеличит поперечное трение. Такое нововведение повышает управляемость транспортным средством на заледенелой магистрали.

 

Расположение шипов

Рисунок расположения шпеньков на резине не является хаотичным. Он оптимально автоматизирован и подобран по размеру. К примеру, покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 8 в популярном типоразмере 205/55 R16 используют одинаковое число «колючек».

 

Бренд Nokian постоянно работает над усовершенствованием своего товарного ряда, особенно в направлениях безопасности и экологичности покрышек. Главными отличиями этой модели выступают:

1. Система амортизации Eco Stud. Обеспечивает мягкое соприкосновение с дорожным покрытием.

2. Фланец, центральная часть которого заполнена воздухом, уменьшает воздействие выступа.

3. Центральные шипы скошенной формы с повышенным уровнем износостойкости.

 

Главной задачей скошенных сердечников является распределение столкновения покрышки с дорогой по большему пятну контакта. Экологичная ошиповка отличается меньшим негативным влиянием на асфальтное покрытие и поэтому создает меньше шума при движении.

 

Новые усеченные шипы

 

Модель Nokian Hakkapeliitta 9 имеет ярко выраженный рисунок протектора. Выполнен он трехмерными ламелями, которые способствуют лучшему управлению автомобилем. Они дают возможность покрышкам четко слушаться центрального управления машины. Шашки протектора объединены с помощью дополнительного ламеля. Они, контактируя с дорожным покрытием, повышают управляемость, особенно на резких поворотах.

 

С обеих сторон шашек центральной зоны протектора сделаны глубокие вырезы. Они вместе с усилителями трения создают более неровную, щетинистую поверхность, которая способствует лучшему контакту с магистралью. Дополнительную надежность обеспечивают усилители трения в периферийных участках на заледеневших маршрутах.

 

Nokian в модели Hakkapeliitta 9 использовал направленный рисунок протектора, вращения которого фиксировано. Такой вариант является самым эффективным для шипованной резины. Ее специальный состав только усиливает качество «зимнего» сцепления. Он приготовлен из экологически чистых компонентов. Среди составляющих раствора можно выделить:

 

• силику;

• рапсовое масло;

• натуральный каучук;

• Green Elasto Proof.

 

Последний – новый биологический материал. Он позволяет резине гнуться даже при экстремально холодной погоде. Рапсовое масло предотвращает возможность разрыва покрышки и появление трещин. За счет использования ламелей улучшаются эластичные свойства протектора, увеличивается коэффициент трения с поверхностью. Химические реакции между компонентами резинового микса протектора предоставляют превосходное сцепление долгое время, несмотря на увеличение пробега.

 

Специальная резиновая формула не теряет свою гибкость даже под влиянием холодных климатических условий. Резкая смена погоды является нормой в современном мире. Поэтому производителю приходится с каждым годом представлять более универсальные шины. Не станет новым тот факт, что зимняя резина большую часть сезона проводит на чистом асфальтированном покрытии. Этому факту разработчики также уделили внимание.

 

Авто, габариты которых превышают стандарты легковых, имеющие более мощный двигатель, нуждаются в специальной резине. Такие машины оснащены чувствительными системами управления, которые также создают трудности для развития шипованных покрышек. Но разработчики инновационной резины Nokian добились успеха в этой области. На покрышках Hakkapeliitta 9 комфортно ездить даже по чистым дорогам. Стабильность системы управления была достигнута благодаря конструкции протектора, который выполняет поддерживающую функцию. Его упругая основа находится в прямой близости к области контакта. Она образовывает дно прорезей протектора. Место расположения базы придает шашкам упругость и устойчивость. Благодаря этому достигается стабильность управления во время вождения на покрышках девятой модели.

 

Ваш регион -?