Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Как самостоятельно заклеить бескамерную шину?

23.07.2017

Пробить шину на дороге – пустяковое дело. Но оно становится настоящей проблемой, когда это происходит ночью или в десятке километров до ближайшей шиномонтажной станции. В таких случаях обычно устанавливают запаску и продолжают путь. Хотя, наверное, не стоит напоминать через какие кучи ненужных вещей нужно пройти, чтобы наконец-то ее достать.  Но нет никаких гарантий, что ближайшие 100 метров не попадется такой же гвоздик и не проколет и запасное колесо.

 

Что делать если прокололась шина?

 

С парой пробитых колес останется только ждать эвакуатор или чинить их своими силами. Поэтому, отправляясь далеко от города, имеет смысл держать в машине ремонтный комплект для устранения дыр в бескамерных шинах. Фирма-производитель не имеет значения. Нужно лишь придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Принимая решение, какой комплект взять, стоит обратить внимание на «сверло» (не должно быть зубчатым и острым). Оно понадобится для того, чтобы прочистить отверстие прокола, не нанося при этом повреждение металлическому корду.
  2. Жгутики должны быть толстыми. Для их армирования используется тонкая проволока или пластиковая нить. Они понадобятся для закрытия отверстия повреждения.
  3. Наличие в наборе тюбика клея. Это кажется очевидным, но встречаются и наборы с его отсутствием, которые никак не помогут.

Как определить место прокола шины?

Чаще всего прокол маленький и его сложно заметить. Поэтому после поднятия машины домкратом, следует вывесить пробитое колесо и надуть его до 3-4 атмосфер. По характерному свисту можно обнаружить место повреждения. Если дыра все же не найдена, то следует полностью намочить колесо. Где появятся пузырьки, там и будет место прокола.

 

Проверка давления в шинах

 

Инструкции к действию

Чтобы зачистить поверхность прокола перед заклеиванием, нужно взять «сверло» и проткнуть им несколько раз дыру. Затем намазать его клеем и снова вставить в отверстие. Повторив это действие, нужно оставить «сверлышко» в намазанном клеем проколе. После достается жгут и вставляется до половины в петлю «шила». Далее «сверло» оперативно вынимается из дырочки, жгут обмазывается клеем. Вставляем жгут «иголкой-шилом» так, чтобы его концы находились над протектором. Потом нужно вытащить «шило» и подождать пару минут, в течение которых клей высохнет. После этого уже можно накачать колесо и отрезать торчащие концы жгута.

 

Ремонт покрышек своими руками

 

Дело сделано. Счастливой дороги!

Ваш регион -?