Регион: 8 (800) 333-17-32
0
Весь каталог
Официальный дилер

Какие шины лучше для зимы

Специалисты советуют «переобуваться» в зимнюю резину, когда столбик термометра достигает отметки +7 градусов. И тут нужно решить, какие шины выбрать. Современный рынок автомобильных шин предлагает огромный выбор и широкие возможности. Но, чтобы выбор был правильным, нужно понимать, какие зимние шины годятся для эксплуатации в Вашем регионе и удовлетворяет Вашим индивидуальным требованиям.

 Как известно, шины по-разному ведут себя на различных дорожных покрытиях. Когда на дорогах образуется «каша» из грязи и снега, важными являются параметры обеспечивающие отвод слякоти и снега за пределы пятна контакта, что обеспечивает устойчивость к заносам. Когда под колесами укатанный и не очень снег, нужно, чтобы характеристики покрышки позволяли «вгрызаться» в него, не допускали пробуксовок и обеспечивали эффективное торможение. А если передвижение чаще всего будет происходить по промерзшему, но сухому асфальту, то нужно позаботиться о хорошем сцеплении с дорогой.

 При выборе зимних шин для Ваших конкретных условий эксплуатации, Вам больше всего поможет понимание различий рисунков протектора.  

 Внедорожные   шины Goodyear  UltraGrip 500

 Внедорожные   шины Goodyear  UltraGrip 500

 «Внедорожный» протектор - состоит из отдельно стоящих ромбиков или кубиков высотой 9-10 мм с большими зазорами между ними. Такая шина обеспечит высочайшую проходимость, но будет шуметь на сухом асфальте, увеличит расход топлива и уменьшит эффективность торможения. Также она не подойдет для безопасной езды на высоких скоростях, какой бы индекс скорости при этом ей не присваивался производителем. В российской городской реальности данный вид протектора является самым популярным, учитывая постоянную «кашу» на дорогах.   

Скоростные шины  Michelin Latitude X-Ice North 2 

Скоростные шины  Michelin Latitude X-Ice North 2 

Противоположный этому вид протектора «скоростной» – высота элементов 6-7 мм, направленный V-образный рисунок. Предназначен он только для очищенной сухой трассы. Часто за это именуется «европейским». Но, что интересно, такая шина вполне способна справиться с «кашей» на высокой скорости, а, например, парковаться на снегу на ней будет крайне сложно. При этом на сухой трассе шина практически бесшумна и устойчива в поворотах.

 Классический рисунок протектора  Federal Himalaya WS2

 Классический рисунок протектора  Federal Himalaya WS2

Существует средний между этими двумя видами протекторов «скоростным» и «внедорожным» - «классический» зимний. Для него характерны средние поперечные зазоры, широкие продольные канавки, элементы рисунка высотой 7-8 мм. Бывает как направленным, так и нет. Совершенно не предназначен для глубоких сугробов и езды на высоких скоростях. Но обычно подобные шины более выгодны в цене и износоустойчивы.

 Ассиметричный рисунок протектора Continental ContiVikingContact 5

Ассиметричный рисунок протектора Continental ContiVikingContact 5

И наиболее новое изобретение – «ассиметричный» рисунок. При этом протектор делится на две части продольно, одна из которых имеет «классический» вид, а другая, чаще всего внутренняя, – «внедорожный». Предполагается, что это должно увеличить эффективность эксплуатации шины в различных условиях, сделать её универсальной. Но, что это однозначно увеличивает так это её цену по сравнению с «классическим» рисунком протектора шины. А об эффективности такой манипуляции до сих пор ведутся споры.  

 

 

Ваш регион -?