Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Можно ли сэкономить покупая новые шины?

17.07.2017

 Приобретение новых колес озадачивает покупателя, ведь нет желания переплачивать за дорогой бренд, но хочется обуть машину в высокопробные покрышки. И варианты все же имеются.

С приходом весны владельцы автомобилей производят замену зимней резины на летнюю. Но стоимость новых покрышек достаточно высока, и не каждому по карману. Одни автомобилисты присматриваются к резине, что откатала сезон-другой, а вторые смотрят в сторону колес китайского производства. Третьи так вообще верят в то, что их шины в порядке, и спокойно отъездят еще один год, не беря во внимание, что протектораосталось меньше 4 мм. Но все-таки имеется возможность сэкономить без принятия кардинальных решений.

 

Экономия при покупке новых шин

 

 До начала кризиса, когда стоимость доллара и евро была ниже 50 рублей, первосортные колеса производителей Pirelli, Michelin, Nokian и прочих, имели достаточно невысокий ценник. Сегодня же стоимость заметно возросла, особенно на размеры R18 – R20. Фирмы изготовители начали искать варианты, вследствие чего преступили к созданию новых бюджетных шин. План был следующим. Новоиспеченные колеса, что поступают в продажу первый раз и содержат в себе передовые технологии, обязаны выпускаться под известными брендами. А модельный ряд резины, который уступает им по качеству, должен возвращаться на партнерские фабрики, и производиться под новой маркой с понижением их стоимости. За прошедшие 3 года найдя партнеров, изготовители шин приобрели производства на территории Восточной Европы и России и, не поднимая шума, начали поставлять резину аналогичного качества, но под неизвестными брендами. Зачастую разница в ценнике на 25-30%, а временами и на 40% ниже прежней цены.

Наибольшее количество марок значится за французским производителем Michelin, который выпускает колеса под именами Kleber, Uniroyal, Kormoran и Tigar. Для джипов производятся BFGoodrich.

 

Компания Michelin

 

Граждан западных стран снабжает шинами средней стоимости, основанный еще в 90-х годах французский бренд Kleber. Для стран Восточной Европы работает Tigar и Kormoran. Покрышки под именем Kormoran изготовляются на фабриках Румынии, Польши и Венгрии. Бренд Tigar производиться в Сербии, предоставляя шины для легковых автомобилей на российском рынке по общедоступным ценам. Обе марки стали переправляться на территорию России, и распространяться через представителей Michelin.

 Расположенная в Америке фирма BFGoodrich также активно импортирует в Россию свои покрышки, которые в первую очередь изготовляются для джипов. В разработке каждого образца резины неизменно принимаютучастие специалисты Michelin. Компания Michelinвладеет фабрикой на территории России, где производит лишь покрышки премиум класса для всех видов машин.

Компания Nokian Tyres также не отстает от французской международной фирмы. Не так давно ею была основана марка Nordman, на которую возложена миссия поднять уровень продаж в бюджетном и среднем ценовом сегменте покрышек. Упор делается на ранее изготавливающиеся модели, выпуск которых теперь происходит под новыми брендами. Отличие от Michelin заключается врасположении шведского производства на территории России, занимаясь выпуском бюджетного модельного ряда. Например, зимние покрышки Nordman RS являются одной из реплик былых шин Hakkapeliitta Rsi, что больше не производятся под брендом Nokian. Тем не менее покрышки проверенные временем, и отлично справляются со своей задачей на нашей заснеженной местности, как и на просторах Скандинавии. На импорт в Канаду и Финляндию отправляются колеса, что изготовляются под Санкт-Петербургом.

 

Компания Nokian

 

 В свою очередь итальянская компания Pirelli разработала свои бюджетные модели. Ради увеличения конкурентной способности ею были приобретены фабрики в Кирове и Воронеже. Под маркой Formula выпускаются колеса для среднего ценового диапазона. Бренд совершенно точно сотрудничает с итальянским предприятием, и пользуется такими же технологиями изготовления.Колеса Amtel Nordmaster Evo заняли место в бюджетном модельном ряду, а сами итальянцы начали сообщать, что значительно модернизировали производство в Воронеже, и повысили качество выпускаемой продукции. Стоимость такой резины в сравнении с моделями премиум класса на 40% ниже.

В целом, производители автомобильных шин занялись маркетингом, и вкладывают значительные суммы в развитие своих бюджетных покрышек. Потребителю от этого даже лучше, ведь возникла возможность приобрести хорошие колеса, как и несколькими годами ранее, лишь под другим названием производителя. Данные образцы в любом случае лучше китайской резины, что неоднократно не проходила испытания большими автомобильными клубами, в числе которых был германский ADAC. К тому же эти колеса хорошо справятся с дорогами России, в отличиеот б/у, что неизвестно какойкилометраж уже накатали по странам Европы и Америки.

Ваш регион -?