Регион: 8 (800) 333-17-32
0
Весь каталог
Официальный дилер

Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам

05 января 2014

 

Какие купить шины

 

Одно известное европейское консалтинговое агентство решило узнать, какой популярностью пользуются известные шинные бренды у автолюбителей? Для этого они провели опрос, в котором приняли участие двадцать две тысячи человек. Результаты удивили многих. Оказалось, что третья часть опрошенных вообще не имеет каких-либо предпочтений  в выборе бренда. Из них – 56% женщины. Безразличие к  выбору бренда  проявляют пенсионеры, студенты, и покупатели, которые имеют низкий уровень дохода. Наибольшую привязанность к конкретной марке шин проявили владельцы авто премиум-класса.

 

Лучшие автомобильные шины

 

Популярные бренды

 

Продукция пятерки самых известных в мире производителей шин Goodyear, ContinentalDunlop, Michelin, и Pirelli пришлась по душе одной трети участников другого опроса, проведенного коллективом телешоу TopGear. В этом исследовании приняли участие около десяти тысяч человек, 70% из которых составили мужчины. Больше всего мужских голосов у бренда Pirelli. Неплохие показатели популярности оказались и у таких шинных марок, как Hankook, Firestone  и Bridgestone. Самые взрослые водители отдали предпочтение бренду Uniroyal.

 

Молодые семейные пары больше всего отдают предпочтение бренду Firestone - к такому выводу пришла редакция международного автомобильного журнала EVO после проведенного среди читателей анкетирования. Зрелые пары выбирают  Uniroyal. Согласно результатам анкетирования, шины Michelin, Pirelli и Continental покупали  в 2013 году чаще других. Многие из опрошенных отмечают улучшенные технические характеристики современных шин. Благодаря интенсивному развитию технологий воплощаются смелые инженерные замыслы, улучшается качество покрышек, их  полезные свойства.

 

Шины Goodyear Шины Continental Шины Toyo Шины Bridgestone Шины Pirelli

 

 

На рынке шинопроизводства действуют жесткие законы конкуренции. Каждая компания стремится привлечь, как можно больше покупателей для своей продукции. Уже прошли времена «имен и названий». Сегодня каждый смотрит, прежде всего, на качество. А какие за ним стоят буквы – многим уже не важно.

Ваш регион -?