| 
Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G055
	
	
				
			
				
				
					Показатель
				 
					Средняя оценка
				 
				
					Сцепление на сухой дороге Сцепление на влажной дороге Сцепление на льду Сцепление на глубоком снегу Сцепление на неглубоком снегу Сопротивление аквапланированию Устойчивость при прохождении поворотов Отзывчивость к управлению Комфорт поездки Уровень шума Износ протектора 
	 
			
			
				
					 Настолько мне эти шины понравились были за первое лето что даже не хотел их на зиму снимать. Правда первые пару снегопадов меня крепко переубидили. На снегу резина очень слабенькая даже не видно что вроде внедорожная. Хотя к летней езде никаких претензий.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					Jeep Patriot 31000 км Санкт-Петербург В равной степени шоссе и город Обычный 
			
			
				
					 Сказать что я доволен шинами значит ничего не сказать! Я от них просто в восторге! Отличные шины для внедорожника, едут практически по любой поверхности без проблем! Аквапланирование фактически отсутствует – едешь по луже чуть ли не как по сухому асфальту!
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					Chevrolet Niva 16000 км Самара В основном шоссе Обычный 
			
			
				
					 Резина сродни стойкому оловяному солдатику, который стойко переносит все невзгоды, я бвы отнёс её к классу средней руки, колёса, которые просто и надёжно выпоняют свои обязанности и не более того. Так что 7 баллов им, но зато честных 7 баллов.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Terios 25000 км Магнитогорск В равной степени шоссе и город Обычный 
			
			
				
					 Ни чем таким колёса для меня тоже не выделились, хотя можно отметить их упорное нежелание грести грязь, но колёса всё таки шоссейные и ожидать от них прыти на размытом просёлки и не приходилось, такова их суть, а по стандартной побитой дороге передвигаются хорошо.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Captiva 18000 км Суздаль В основном город Обычный 
			
			
				
					 Даже и не знаю чего меня сподвигло на покупку этих скатов, толи их цена толи отзывы, которые о них прочитал в интернете, могу отметить только одно, я не пожалел, своё дело они отрабатывают хорошо, да и с предыдущим отозвавшимся остаётся  только согласиться, по грязи они ни к чёрту.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 RAV4 10000 км Муром В равной степени шоссе и город Спокойный 
			
			
				
					 Машину купил в июле, достался мне хайлендер на почти лысых катках и пришлось покупать, брал их на вилке, потому, что всегда здесь резину беру, вот и купил себе ёку, вроде и не дорого и по отзывам она вполне меня поразила, на дороге едет хорошо, без юлений, но не как мишлен или бриджстоун, похуже немного, поэтому и поставил 7 везде почти, так как полумерно получается, не то ни сё, но в среднем хорошо.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Highlander 8000 км Ярцево В равной степени шоссе и город Спокойный 
			
			
				
					 Всем дня доброго, так вот, начну издалека. Купившись на рекламу, приобрёл себе Амарок, думал, что немецкая машина не американская и будет дюжить наши дороги. До этого был Додж Рам, так он мне с топливной аппаратурой всю плешь проел, избавился от него поскорее и взял немца, заводская резина кончилась на 34ой тысяче километров, это показатель  того, что немцы начали экономить на качественной резине, пришлось задуматься об обновке, на вилке глазом зацепился, за ёкогаму, думаю, эти должны не подвести, вроде у них всё с прицелом на качество сделано, так и есть, едет резина неплохо, а главное медленно снашивается, за тридцатник всего 2мм съело по кругу, я считаю это хорошим результатом для резины на пикапе, по сравнению то с штаткой. 
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Amarok 31000 км Дубна В основном шоссе Обычный 
			
			
				
					 Резина самое то,  чтобы утюжить наши дороги изо дня в день, у меня вообще сложилось впечатление, что резина неубиваемая, я палено на дороге колесом ловил, аж головой об потолок ударился, а покрышке хоть бы что, даже балансировка не ушла, знал бы раньше, купил бы её ещё предыдущим комплектом.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Duster 14000 км Переславль-Залесский В равной степени шоссе и город Обычный 
			
			
				
					 Японской резине японскую машину, или наоборот, но теперь это моя философия, случилось так, что после того, как резина стоявшая с завода успешно скончалась, я как умный купил себе дорогущий мишлен и вроде как радовался, но не долго музыка играла не долго фраер танцевал, грыжи как грибы покрыли боковины,  я перепугался и поехал к продавцу данных шин, на что мне сказали, что мол надо ездить аккуратнее, и вообще мишлены воспримчивы к боковым повреждениям, после этого я понял, что бог рекламы любит неудачливых и взялся за голову, просмотрел десятка два отзывов и решил, что ёкогама всё таки ничего и ездить можно, так и оказалось, резина неприхотлива, едет ихо, может и жёсткая, но всяко лучше быть пожёстче, чем шишками покрываться, по непонятным причинам.
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: 
					 Qashqai 20000 км Тверь В равной степени шоссе и город Энергичный 
			
			
				
					 Опыт использования  245/65 R17 три летних плюс один зимний сезоны,Поездки Ростов/Дону-Архангильск-Ростов/дону -Абхазия!Прекрасно едет в любых условиях,крепко держит дорогу на горных серпантинах-ни разу не "выносило" на встречку на 180 град поворотах.Диски АЛЫКЕЛЬ 8.0*17/5*139,7 ET38 d95.3.Диски широковаты для 245 резины,но 255 не смог найти.Но и эта резина отличный вариант!
 
 
					Автомобиль: Проехал на шинах: Откуда: Условия вождения: Стиль вождения: |